Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 5 марта 2020 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
ВСС: страховщики и банки усилили защиту клиентов по страхованию жизни от мисселинга

Многие банки сейчас проводят большую дополнительную работу по информированию клиентов о договорах страхования жизни, в том числе НСЖ и ИСЖ. Например, рассылают клиентам смс, в которых еще раз перечисляются ключевые условия договора и делается напоминание о периоде охлаждения. Об этом сообщил вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Виктор Дубровин.

«Клиенты, заключающие договоры страхования жизни, в том числе - инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ) - надежно защищены от мисселинга. В момент принятия решения о заключении договора они, помимо пояснений менеджера, получают простую и понятную памятку об условиях договора а затем имеют возможность его расторгнуть в течение “периода охлаждения” (он составляет от 14 дней), вернув все деньги без каких либо удержаний», - пояснил Виктор Дубровин.

По его словам, основной упор в информировании граждан, заключающих через банки договоры НСЖ, делается не на устные пояснения сотрудника банка, а на памятку. Она размещается на одном (первом) листе бумаги и содержит предупреждения обо всех ключевых особенностях договора страхования, изложенные максимально понятным бытовым языком. В их числе - и выкупная сумма, и последствия просрочки уплаты взноса и т.п. Памятка в обязательном порядке выдается каждому клиенту.

Если же клиент все равно что-то не понял на месте, не разобрался, или передумал позже - есть период охлаждения, который составляет минимум 14 дней (а некоторые страховщики дают клиенту и больший срок). При расторжении договора в этот период клиент получает обратно все уплаченные за страховку деньги, без каких-либо удержаний.

Виктор Дубровин обратил внимание на то, что, помимо памятки, все условия страхования изложены в страховом полисе и в правилах страхования. «Хотелось бы отметить, что, несмотря на всю работу страховщиков по упрощению информации для клиентов, договор долгосрочного страхования - непростой продукт, предполагающий довольно серьезные вложения. Как и всякий финансовый договор, заключаемый на большой срок и существенную сумму, он требует от клиента изучения, особенно если заключается в первый раз», - сказал вице-президент ВСС.


  Все пресс-релизы за 5 марта 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

9 октября 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование запустила продукт для владельцев ПВЗ

АльфаСтрахование
Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Positive Technologies договорились о совместной разработке программ киберстрахования

Росгосстрах
Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

НСИС
Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в виде pdf-файла

СОГАЗ
«Финополис 2025»: СОГАЗ и Positive Technologies разработают предложение для технической и финансовой защиты клиентов

ВСС
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan

СОГАЗ-Мед
Бесплатная медпомощь по полису ОМС станет платной для всех

Капитал Лайф Страхование Жизни
Finopolis 2025: ИИ-технологии Билайна помогут КАПИТАЛ LIFE в цифровой трансформации рынка страхования жизни

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Продажи полисов е-ОСАГО выросли с начала года

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» на уровне ruA-

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В августе средняя выплата по ОСАГО установила новый рекорд, а средняя премия снизилась


8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов


   Остальные материалы за 8 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз